Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 88 городского округа Донецк» Донецкой Народной Республики (ГБОУ "Школа №88 г.о. Донецк")
О школе
История школы
Образование и формы обучения
- очная;
- заочная, с применением ЭО/ДОТ;
- по индивидуальному учебному плану
Программа развития
«Школа педагогической интеграции» представляет собой разработку комплексных интеграционных решений в сфере образовательных технологий, которая объединяет, сближает образовательные направления, образующие единое целое, но при этом сохраняет идентичность каждого деятельностного поля школы.
Интегрируя школьные ступени обучения, осуществляется комплексная образовательная деятельность, направленная на всестороннее развитие ребенка и его качественное обучение. При этом решается основная задача школы – выпустить из своих стен личность, обладающую устойчивыми умениями, знаниями и социальными навыками.
Педагогическая интеграция – это высшая форма выражения единства целей, принципов, содержания, форм организации обучения и воспитания, осуществляемых в нескольких разделах образования, направленная на интенсификацию системы подготовки учащихся.
- повышение качества и доступности образования, формирование опыта применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях для решения задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, готовности к решению практических задач в условиях реализации ФГОС;
- повышения эффективности усвоения знаний и учебных действий обучающимися, формирования у них компетенций в предметных областях, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
- создание необходимых условий для формирования навыка участия обучающихся в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности, творческих конкурсах, олимпиадах, научных обществах, научно-практических конференциях;
- повышение квалификации педагогических работников, создание организационных и научно-методических условий для развития профессиональной компетенции;
- совершенствование воспитательной работы с целью эффективной социализации обучающихся, усиления роли гражданско-патриотического воспитания, освоение традиционных ценностей и нравственных норм.